Управление социальной защиты населения рекомендует: зарегистрируйтесь на Едином портале Госуслуг заранее – это первый шаг оформления новой детской выплаты «с трех до семи лет»

Новая выплата на детей с трех до семи лет будет выплачиваться с 1 июня, его размер составит 50% от величины регионального прожиточного минимума на ребенка, в среднем по России – 5 500 рублей. В Амурской области – 6 300 рублей.
Подать заявление смогут семьи с доходом ниже одного прожиточного минимума.
Заявления подаются дистанционно – через портал Госуслуг (gosuslugi.ru). Те, у кого нет технической возможности, смогут обратиться в МФЦ или органы соцзащиты.
Решения о назначении выплаты будут приниматься на основании тех документов, которые органы социальной защиты получат от других ведомств.
Управление социальной защиты населения рекомендует: в связи с угрозой распространения коронавируса следует выбрать дистанционную (электронную) форму подачи документов – Единый портал Госуслуг. Это самый быстрый способ, антикоррупционный и безопасный – не нужно выходить из дома и рисковать своим здоровьем во время пандемии.
Но для регистрации на портале Госуслуги потребуется время. Это может занять до нескольких дней. Если вы являетесь клиентом некоторых банков, то подтвердить свою учетную запись можно будет онлайн.
Зарегистрируйтесь заранее!
Так вы сделаете первый шаг к оформлению новой выплаты на детей с 3 до 7 лет включительно.
Для справки:
Перед тем как начать полноценно пользоваться порталом Госуслуг, гражданам РФ необходимо зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru.
Для подачи заявления на ежемесячную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет включительно, необходимо пройти три этапа:
– зарегистрировать учетную запись,
– ввести и отправить на проверку личные данные,
– подтвердить свою личность.
Рассмотрим эти шаги подробнее:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Зайдите на сайт gosuslugi.ru. Укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. Нажмите на кнопку регистрации: вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных (создание Стандартной учетной записи).
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные Паспорта гражданина РФ.
Эти данные должны будут пройти проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности (создание Подтвержденной учетной записи).
Есть несколько вариантов, как подтвердить свою личность:
• обратится с Паспортом и СНИЛС в Центр обслуживания (адреса центров размещены на сайте: https://map.gosuslugi.ru/co. Посетить Центр придется лично);
• если вы являетесь клиентом Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка, то подтвердить свою личность можно будет, не выходя из дома – через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения указанных банков;
• по почте (можно заказать получение специального кода из своего профиля Почтой России).
Все эти три шага пройти легче тем, кто является клиентом одного из указанных банков (Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк). Создать учетную запись на портале Госуслуг можно непосредственно в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. Пройдя процедуру проверки, клиент сразу получает Подтвержденную учетную запись – лично посещать отделения банка или Центр обслуживания не потребуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.