5 принципов телефона доверия

dffedc83fd6e7cbb723efe9bc05e97eb

Ежедневно специалисты телефона доверия принимают более сотни звонков. В основе работы Детского телефона доверия лежит пять главных принципов.

Анонимность

Ни ребенок, ни консультант не передают друг другу свои личные данные. Звонящий может не представляться или назваться вымышленным именем, его номер телефона не фиксируется.

Бесплатность

Позвонить бесплатно  можно с любого телефона – сотового или стационарного, с любого тарифа у любого оператора. Время звонка не ограничено.

Доступность

Специалисты отвечают на звонки из любой точки России круглосуточно.

Конфиденциальность

Разговоры не записываются, любая полученная информация не передается никому, в том числе родителям или представителям учебного учреждения.

Звонящий рассказывает только то, о чем хочет поговорить сам.

Профессионализм

На звонки отвечают квалифицированные и опытные психологи, которые проходят специальную подготовку.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.